Xiaomi: иконка наушников не исчезает после изъятия из гнезда

Иконка наушников

Смартфоны предоставляют пользователю возможность удобного пользования гарнитурой. Но порой случаются сбои, например, режим наушников упорно не выключается после их изъятия из гнезда. Ниже рассмотрено, что делать, если не пропадает значок наушников Xiaomi Redmi Note 7 Pro или другой модели китайского производителя.

Почему значок гарнитуры не исчезает

Факторы, из-за которых на телефоне Хiaomi не отключаются наушники, можно разделить на две группы – связанные с механическими повреждениями разного рода и со сбоями программного обеспечения.

Рабочий стол с двуглавым орлом

Зачастую пользователь сможет определить, какой фактор инициировал проблему, если обратит внимание на свое обращение с гаджетом за последнее время. Рассмотрим каждую группу причин подробнее.

Механические причины

Если значок гарнитуры на экране смартфона Ксиаоми не пропадает после отсоединения наушников, причинами этого могут оказаться:

  • Попадание жидкости в порт – такое часто случается, если пользователь достает устройство из сумки или кармана в дождливую погоду. Вода легко проникает в мельчайшие щели и вызывает сбои функционирования электроники. Наличие наушников в гнезде телефон определяет через сигнал замыкания определенных контактов, а поступление влаги часто искажает сигнал. Производитель Xiaomi рекомендует держать телефон в сумке или внутреннем кармане куртки, пока дождь не кончится. Также нужно избегать размещать устройство рядом с водой и по возможности не держать его в помещениях с высокой влажностью воздуха.
  • Не менее распространенный случай – попадание частичек пыли и таких субстанций, как шерсть домашних животных и песок, засоряющих область контакта со штекером. В таких случаях иконка на дисплее не исчезает даже после того, как наушники отключаются.
  • Падение устройства также может стать причиной того, что отключение периферического оборудования не распознается телефоном. В этом случае наиболее адекватным решением будет сдать смартфон в сервисный центр.
  • Элементы аппаратного обеспечения имеют свойство окисляться при длительной эксплуатации телефона. Это может провоцировать разного рода неисправности, в том числе рассматриваемую проблему с нерелевантным символом на экране.

Ошибки программного обеспечения

Иногда у пользователя не пропадает значок гарнитуры телефона Xiaomi.

Наушники Сяоми

Это происходит из-за сбоев в программном обеспечении устройства.

Читайте также

Варианты шрифтов на смартфонах Xiaomi и как изменить сам шрифт
Настройка шрифтов в мобильном телефоне по-умолчанию не всегда удовлетворяют владельцев. Одни хотят обновить внешний…

 

Если режим гарнитуры упорно не выключается и при этом гаджет  Сяоми не подвергался механическим повреждениям, этому часто сопутствует одно из следующих явлений:

  • зависание операционной системы на продолжительный срок;
  • ошибки при функционировании мобильных приложений (в том числе используемых для прослушивания музыки);
  • сбой медиаплеера, проигрывающего композиции.

Способы отключения режима

Если не отключается режим наушников устройства Xiaomi после удаления штекера из гнезда, действия пользователя должны определяться вероятными причинами сбоя.

Читайте также

Беспроводной дисплей «Xiaomi»: удобно, но работает не всегда
Несмотря на тенденцию к увеличению диагоналей мониторов современных телефонов, они все еще слишком малы для…

 

Если имели место вредные воздействия внешней среды, рекомендуются следующие манипуляции:

  • Аппарат, испытавший на себе воздействие влаги, нужно просушить снаружи и изнутри. Если позволяет конструкция, необходимо извлечь аккумуляторную батарею и вытереть ее сухой ваткой. Затем пострадавший аппарат обрабатывают потоком горячего воздуха из фена, установленного на наименее интенсивный режим работы. Воздух направляют во все гнезда и места соединения панелей. Не следует подносить фен близко к телефону или включать интенсивный режим – так можно окончательно испортить микросхемы. Расстояние до смартфона должно быть около полуметра. По завершении процедуры его протирают сухой тканью или ваткой, ставят батарею на место и соединяют панели между собой.
  • Удаление грязи из разъема гарнитуры и щелей корпуса устройства. Для этого нужно воспользоваться предметом с мягким наконечником. Лучшим вариантом будет зубочистка, один конец которой обернут тонким слоем ваты. Подойдет и косметическая ватная палочка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки смартфона иголки, инструменты для маникюра и любые другие предметы с металлическими деталями. После этого можно взять шнур гарнитуры и несколько раз подключить и отключить от устройства, наблюдая за изменениями на дисплее. Если вы отключаете шнур, и иконка не пропадает, переходите к следующим способам.
  • Если аппарат уже не нов и служит пользователю более года, рекомендуется воспользоваться средством Flux-Off. Этим составом можно обрабатывать микросхемы, материнские платы и другие части электронных устройств. Его действие заключается в нивелировке эффектов окисления компонентов аппаратуры, проявляющихся при продолжительной эксплуатации устройства. Если режим наушников не отключается, небольшое количество средства нужно нанести на ватку и обработать ею стенки гнезда для гарнитуры. Нужно только не переусердствовать с количеством жидкости: избыточное увлажнение электронике вредит, даже если это состав для ухода за ней.

Если телефон новый, не подвергался воздействию влаги или загрязнений, в ход идут действия с настройками и клавишами:

  • Если устройство тормозит, реагирует на команды пользователя с запозданием, и выключение аппарата с последующим перезапуском не улучшает положение дел, помочь может простая манипуляция с кнопками. В работающий, но заблокированный паролем от посторонних людей смартфон подсоединяют наушники, одновременно с этим снимая блокировку. На корпусе зажимают кнопку включения, а на гарнитуре – кнопку ответа на вызов. Через 5 секунд обе клавиши отпускают и сразу же вынимают шнур из разъема. Теперь символ должен исчезнуть.
  • Иногда оказывается действенной еще более простая манипуляция: штекер подсоединяют к разъему и через 2-3 секунды вынимают. Повторяют такие движения несколько раз.
  • Зайдя в меню настроек звука, нажать пункт «Выбор модели наушников из списка». Обозначив нужную модель, вставляют штепсель в разъем и через несколько секунд извлекают. После проведения манипуляции нерелевантный символ пропадет.
  • Следующий способ предполагает наличие приложения радио на панели быстрого доступа. Пользователь запускает программу, подсоединяет наушники, открывает меню приложения и выбирает опции включения динамика и гарнитуры. После этого он закрывает программу и чистит оперативную память. Затем, зайдя в раздел приложений, кликает по символу радио и выбирает «Очистить все». После отсоединения гарнитуры символ на экране исчезает.
  • В отдельных случаях причина рассматриваемой проблемы может корениться в самих наушниках: окислении или истирании покрытия штепселя, деформации проводов из-за постоянного запутывания. Тогда рекомендуется приобрести гарнитуру зарекомендовавшего производителя и несколько раз подсоединить ее к устройству. Если после третьего отсоединения знак не пропал, смартфон перезагружают. После этого иконка должна пропасть.

Совершенно отдельный случай – внедрение некоторыми моделями операционки Android 8 Oreo, в которой иконка наушников по умолчанию отсутствует на экране, при этом сама гарнитура функционирует нормально.

Если при переходе на пользование обозначенной ОС пользователю некомфортно без привычной иконки, он может активировать ее отображение, действуя по следующему алгоритму:

  • Нажимать на шестерню сверху шторки, пока не отобразится уведомление об активации утилиты System UI Tuner, позволяющей добавлять новые иконки на рабочий стол;
  • В настройках системы найти название утилиты, открыть ее, поставить галочку напротив пункта «Наушники». После этого при включении режима гарнитуры ее символ будет отображаться на дисплее, как прежде.

Если пользователь вытащил гарнитуру из разъема, а ее изображение на экране так и не пропало, можно воспользоваться рекомендациями, изложенными в видеоролике на Ютьюбе. Обозревается решение для конкретной модели, но указанные методы подходят и для других актуальных смартфонов разных производителей.

Рассматриваемая проблема может быть вызвана рядом причин, связанных с неблагоприятным воздействием внешней среды или работой программного обеспечения. Пользователь может выбрать один или несколько методов устранения неисправности, исходя из того, какие инциденты предшествовали ей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Club Mi – Клуб любителей техники Xiaomi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.